Сайт и рекламная кампания для производителя строительных лесов “LESTEP”
К нам обратился производитель строительных лесов механического самоподъемного типа, которые широко известны и востребованы за рубежом, но до сих пор не используются массово в России. Задачей являлось создание сайта и презентация продукта для охвата максимального количества людей из числа потенциальных покупателей: владельцев строительных компаний, частных бригад мастеров, владельцев загородных домов.

Определение аудитории и расширенное семантическое ядро
Поскольку спрос в интернете на механические леса (известные в мире как pump jack scaffolding) крайне невелик, а сам продукт является одним из лучших в сегменте строительных лесов, мы сочли важным охватить максимальное количество смежных запросов, которые относятся к строительным работам, выполняемым при помощи механических лесов.
Итеративная разработка
Для организации эффективной обратной связи между покупателем и производителем, а также для создания сайта, отвечающего реальным потребностям покупателей, мы применили итеративный подход к разработке с непрерывным анализом результатов и обратной связи.
Собственная форма заказа
В отличие от классических интернет-магазинов и готовых решений вроде WooCommerce, мы разработали собственное E-commerce решение, в основе которого форма заказ, учитывающая логику покупателя. Для удобства заказа и автоматизации процессов, мы произвели интеграцию с агрегатором служб доставки, а также с платежными сервисами от банка “Тинькофф” (оплата онлайн и заявка на кредит).
Адаптивная вёрстка
Несмотря на существенный перевес посетителей с настольных компьютеров, особое внимание мы уделили мобильному отображению сайта.
